♦ очередность ♦
Эпизод I - Aesar до 03.05
Эпизод II - Bilbo до 12.05
Эпизод III - Fili до 12.05
16.02.2019 - Рады сообщить, запущен первый сюжетный круг! Участники могут занять свои места согласно купленными билетам =)
15.01.2019 - Стартовал набор (он же "перекличка") в первый круг сюжетных квестов, в котором мы всех очень ждем!
12.12.2018 - Эреборцы, встречайте новый дизайн!
welcome!
система игры: эпизодическая
рейтинг: 16+
bardenwenbilbokilithe witch king
Волей случая ты забрел к нам на EREBOR.RUSFF.RU! Наша история написана по книге Дж. Р. Толкина "Хоббит или Туда и обратно", но это отнюдь не значит, что все события будут известны наперед. Здесь мы пишем свою собственную историю и всегда рады новым игрокам и энтузиастам! А теперь, если мы сумели разжечь в тебе любопытство и азарт...
Скажи "mellon" и войди, добрый друг!

The HOBBIT. Erebor

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The HOBBIT. Erebor » Партнерство » Знамение конца


Знамение конца

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://s3.uploads.ru/AMPHR.png
ЗНАМЕНИЕ КОНЦА
авторский фэнтезийный мир, рейтинг 18+
сюжет | вступление | мир | сетка ролей

0

2

Лесной Царь разыскивает:

Уинн, сын Ллеуэлина
благой фэйри (сид), ~ 450 лет

http://s6.uploads.ru/OhYsz.jpg
(Дольф Лунгдрен — или любой другой блондин мощного телосложения, а то ведь фэйс-контроль не пройдёт, ага)

Описание персонажа:
* Второй из пяти сыновей короля Благого двора фэйри, Ллеуэлина, ныне — левая рука Лесного царя, правителя Неблагого двора, один из двух «пристяжных», ведущих Дикую Охоту, то есть второй главный охотник (первый — младший брат Лесного царя, Бледри). Очевидно, что это история о предательстве, которое разделило жизнь на «до» и «после». Или нет, но официальная версия выглядит следующим образом.
* В той части жизни, которая «до», был последователем своего отца Ллеуэлина, то есть, верил в человеческую расу, в пророчество об Избранном и в то, что именно людям предстоит спасти магию. Был близок — ближе всех из братьев — со своей сестрой Нимвен, потому что интересовался тайнами магии. Но изучение вопроса привело к пониманию ограниченности собственных сил: фэйри Благого двора могут только направлять течение силы в лей-линиях, а фэйри Неблагого двора могут пропускать силу сквозь себя и добиваться большего. Много путешествовал по миру, проводил исследования, изучал людей и в результате разочаровался в пророчестве.
* Перешёл в Неблагой двор… давно. Кадварх тогда ещё не был царём, был одним из двух главных охотников (потом он уступит своё место Уинну), но уже тогда Кадварху прочили быть во главе Охоты — личностью тот был известной, и Уинн вполне мог искать с ним встречи. Толчком было, скорее всего, сближение Ллеуэлина с людьми и дружба с Габриеном, тем самым Избранным. Может быть, решил, что отец зашёл слишком далеко и подвергает свой народ опасности, может быть, произошло что-то другое, но произошло необратимо.
* После смерти Избранного и гибели целого континента Айссены только утвердился в своём решении. Поддержал Кадварха, когда тот бросил вызов своему предшественнику. Занял место по левую руку нового Лесного царя. И потом, когда магия не вернулась в равновесие, а обстановка становилась всё более тревожной, Уинн подал Кадварху идею, кто может знать о магии больше, имея в виду свою сестру Нимвен.
* Или всё могло быть не так. Или это было только внешней стороной событий, за которой скрывался какой-то план. Мало ли?

Планы на игру:
* Кадварх хочет усиления своего Неблагого двора и победоносной войны с людьми, чтобы вернуть времена владычества фэйри. А значит, война может начаться. А может, и нет. Потому что надо сначала разобраться, чинить их короля или добить их короля.
* Кроме того, у короля Благого двора, Йоруэрта, младшего брата Уинна, отакой зуб на предательского сородича. Можно ли это использовать? Пока непонятно, но подумаем. И у Нимвен тоже найдётся, что сказать перебежчику.
* Да и вообще. Убивать людей всегда весело! Особенно, если никто не накажет, потому что кто посмеет?
* А ещё можно продолжить предательскую карьеру и попробовать под меня копать, собирать компромат и всячески портить жизнь. Благо, возможности имеются. Потому что магия неблагих не даёт ответов сама по себе, а Лесному царю глубоко неинтересно проводить какие-то изыскания, зато вполне себе интересно получать готовое. Короче говоря, даёшь заговор за спиной и роптание в рядах! А то война — это не очень интересно, долго и вообще неясно, чем кончится. Вдруг нас там вообще перебьют?

Связь с вами: гостевая, скайп есть в квенте.

0

3

Анейрин Тибрайд разыскивает:

Хальвард Фолкесон
человек, около 30 лет

http://sd.uploads.ru/Gauxb.jpg
Travis Fimmel

Описание персонажа:
Наследный принц Фавершама. Был женат на дочери короля Кифаста, женился довольно рано и по договоренности отца, не перечил ему, потому что собственных влюбленностей на тот момент не имел.
Его младший брат должен был жениться на Лоури Тибрайд, принцессе Йонгвеля, но погиб в схватке с северными пиратами. Пока происходило столкновение, Хальвард был настолько увлечен сначала битвой, а потом - скорбью по брату, что напрочь позабыл о собственной жене. Женщина в то время, пока престолонаследник был в походе, умерла при родах, и по ней горевала вся страна - кроме, пожалуй, ее собственного мужа, слишком занятого подготовкой плана мести за кровного брата. Война волнует Хальварда больше, чем дела сердечные.
Но и у него есть слабое место.
Ранее, когда вся королевская семья увидела портрет Лоури, Хальвард воспылал желанием заполучить ее, но не стал противиться воле отца, да и позорить весь род, отказываясь от имеющейся жены. Ситуация была воспринята им спокойно, ведь если не он, то его брат мог получить себе столь прекрасную женщину. После смерти прошлого жениха Лоури было решено не забирать обратно договоренность о браке, просто сменить одного жениха на другого, и Хальвард, потерявший ранее жену, получил возможность сыграть новую свадьбу. Он, опять же, не сказал ни слова протеста, не выразил даже радости, хотя, по факту, был доволен тем, как повернула жизнь.
Эйнар Фолкесон отправил сына в Йонгвель, чтобы заручиться военной поддержкой в сражении с северными пиратами, а также оказать посильную помощь - весь о том, что Риваль II Тибрайд болен дошла до них в первую очередь, как и то, что свадьбу придется отложить.

Планы на игру:
В общем, разыскивается будущий муж моей сестре.
После траура возможно устраивать и подготовку к свадьбе, и саму свадьбу. Лоури без вопросов можно увезти в Фавершам (я разрешаю, она не против).
До того возможна военная кампания на северных пиратов, активные действия в сторону фэйри в случае их плохого поведения (а оно уже есть, короля-то прокляли).
Любовную линию с сестрой возможно сделать хоть драматической (увезти силой через слезы и страдания), хоть романтической (покорить ее), хоть и той и другой попеременно. На ваш вкус и цвет, так сказать, да и как игра пойдет.

Связь с вами:
Для начала - гостевая.

0

4

Гленда Тибрайд разыскивает:

Персиваль (Перси) Халлоу
человек, около 25 лет

http://sh.uploads.ru/62sJF.jpg
Саймон Вудс (можно менять внешность, но сохранить рыжие волосы)

Описание персонажа:
Белый Страж, охраняющий одного из королевских детей – Гленду Тибрайд.
Является младшим сыном одного из приспешников Брендона Бальдвина, бывшего герцога Релесского – предателя трона. Как и герцога, отца Перси казнили за измену, и все семейство Халлоу попало в опалу у новой власти. В одну из холодных ноябрьский ночей его мать, Ария, устав от гонений, вместе с детьми – годовалым Перси и его старшей сестрой Элизой - бежала из Реллеса в Форвар. Она понимала, что обрекает себя и детей на бедность, но, по ее разумению, это было лучше, чем жить в ненависти и бояться за собственную жизнь. В Форваре ее никто не знал в лицо, когда кто-то хмурился и говорил, что ее фамилия чем-то смутно знакома, пожимала плечами и замечала, что в мире много созвучных фамилий, и наверняка ее с кем-то путают. Несмотря на высокий социальный статус в прошлом, Ария не боялась ни физического труда, ни грязной работы. Хотя бы потому, что понимала – для того, чтобы прокормить голодные рты, нужно стараться изо всех сил. Арие повезло: у нее с собой было немного денег, и они в первый же день в Форваре остановились на ночь в трактире. Его хозяйке, Хельге, была нужна помощница, которая могла и гостей обслужить, и убрать за ними. Хельга выделила им небольшую комнатку на втором этаже трактира, и оставшееся в живых семейство Халлоу зажило новой жизнью.
Перси рос добрым, трудолюбивым и ответственным мальчиком. В отличие от своей непутевой сестрицы Элизы, которая так и не смогла смириться с тем, что теперь она просто служанка в трактире, безродная девчонка с улиц Форвара, Перси старался помогать матери и Хельге, которая полюбила их троих всем сердцем, всем, чем мог. Когда мальчику было двенадцать лет, в их трактир зашел старший конюх графа. Так получилось, что он разговорился со смешным, рыжеволосым мальчонкой, и проникся им. Уже через несколько дней Перси работал у него помощником.
В замке графа Форвардского он часто наблюдал за тренировками стражи. Он мечтал стать таким же, как они: сильным, смелым, умелым с оружием. Конюх видел это и замолвил за него словечко перед капитаном стражи. До шестнадцати лет Перси проходил в оруженосцах, а из-за его характера, умения нравиться людям многие стражники в свободное время учили его владеть мечом, управляться с луком, держаться в седле. В шестнадцать его официально приняли на службу при дворе графа. Дисциплинированный и добропорядочный, Персиваль быстро добивался уважения среди стражи и жителей графского замка.
Когда ему шел девятнадцатый год, Перси сопровождал семью графа с ярмарки на границе с Шареором. На экипаж напали разбойники. Никто уж и не узнает, какими мотивами руководствовалась эта шайка – их всех перебили. А Перси вступил в бой с ее главарем, который нацелился на жену графа. Сражался он отважно, но от смерти его спасло лишь то, что меч разбойника застрял у него в доспехе, пробив его сбоку. Секундного замешательства противника хватило Перси для того, чтобы снести ему голову и – заслужить пожизненную благодарность графа Форварда и его семьи. В знак благодарности граф замолвил за отважного, талантливого стражника слово перед королем. Так Перси попал в Белую Стражу. Конечно, это было нелегко: он прошел не одну проверку, доказывая, что является достойным кандидатом на звание Белого Стража. Мать была им горда. Провожая его в столицу, обнимая его, она сказала, что, возможно, он был рожден для того, чтобы своим существованием исправить грехи своего отца.
В двадцать два года Перси приставили к Гленде Тибрайд, принцессе Йонгвеля. Со странной, всегда себе на уме девочкой он внезапно нашел общий язык. Он не всегда понимает ее, но старается мыслить шире – только таким образом Перси смог стать не только личным Стражем принцессы, но и ее другом.

Планы на игру:
Быть другом и защитником принцессы Йонгвеля.
По плану, Перси - один из важных персонажей в сюжетной ветке? в особенности, что касается истории Гленды.
Кроме всего прочего, вы всегда можете двигать личную историю Перси. Она у него весьма насыщенная, и, безусловно, ее можно сделать еще лучше.
Связь с вами: Гостевая ролевой

0

5

СРОЧНО! В ИГРУ ТРЕБУЕТСЯ ЛЕСНОЙ ЦАРЬ!

РОЛЬ НА ЗАМЕНУ:

Кадварх, сын Нудда Тихого
неблагой фэйри
1 мая 679 года, 321 год

http://sa.uploads.ru/pEWjx.jpg
(Дуэйн Джонсон)

Место рождения: Кифаст, порт Баллар.
Вид: ши.
Социальный статус: Лесной царь, персонаж многочисленных легенд и песен (некоторые изволил сложить самолично).
Род деятельности: предводитель Дикой Охоты, повелитель Неблагого двора и всех неблагих фэйри, колдун и воин, по настроению бард.
_______________
* За двадцать лет правления выводил Дикую Охоту куда чаще своего предшественника.
* Чтобы Лесной царь выполнил просьбу или простил, его нужно рассмешить. Он любит смеяться. Но если шутка окажется глупой, можно и лишиться чего-нибудь важного.
* Охоч до красоты в любых её проявлениях, любит музыку и пение.
* Вступал в связь со многими женщинами, человеческими и фэйри, но потомством не интересуется.
* Разрушитель с большой буквы Р. Но никогда не позволит топтать цветы или портить статуи, чьи бы они ни были.
* Производит ошибочное впечатление грубого варвара — и ему это нравится. На деле же умён и памятлив. И любит зло пошутить. Но при этом честен и подлости не приемлет.
* Презирает лесть. Прекословия не терпит. Тупого, безоглядного подчинения — тем более.
* В своих странствиях побывал в Айссене, пока та была жива. К возрождению магии отнёсся скептически, к гибели континента — серьёзно.

Также вы можете создать собственного персонажа на роль Лесного Царя или просто опираться на уже имеющийся образ - администрация ничего не имеет против полета ващей фантазии.
Анкета прошлого Лесного царя находится здесь.

0

6

Мархит разыскивает!

Имя и фамилия на выбор
человек, 20-30 лет

http://s8.uploads.ru/nLHvi.jpg

(Alex Pettyfer, хотя можно и сменить)

Описание персонажа:
История знакомства такова.
Как-то раз Мархит, скучая, увидел, что некий мужик в беде, и спас его, а взамен на спасение потребовал, чтобы этот самый мужик отдал ему первенца.
Он даже и не подозревал, что человек откажется настолько ненормальным, что действительно отдаст ребенка, но факт оставался фактом.
Мархит остался на руках с младенцем, не очень понимал, что с такой радостью делать, поэтому подкинул его в какую-то крестьянскую семью. Позже, спустя два года, забрал снова, сильно удивлялся, что пацан-то вырос забавным, интересным прямо таким, возился с ним около года, пока не надоело. Снова подбросил в семью, на этот раз другую.
Подобные заходы продолжались ровно до шестнадцатилетия мальчика, пока человеческий ребенок не сказал, что Мархит его достал и пусть либо отстанет, либо уже утаскивает в темную пещеру и сжирает - мол, достаточно вырос и так, и без того можно полакомиться. Это вызвало смех.
Мархит мальчика забрал, но есть его, конечно, не спешил, называл подкидышем и, можно сказать, воспитывал, пусть и на свой лад.
Парнишка вырос славный, пусть и с крайне странным взглядом на мир, зато воспринимается сыном, которого никогда не было. Или хотя бы воспитанником и верным учеником.
При попытке Мархита опять бросить и сбежать, парнишка с упорством барана находит его, промывает мозги, может, даже драться пытается, но тем самым вызывает только уважение.

Планы на игру:
В общем-то, я хочу веселья, беготни друг за другом, совместных спасений из передряг, да и в принципе взаимодействия фэйри и человека, притом явно не такого, которое привычно для подобных контактов.

Связь с вами:
гостевая или лс

0

7

Нелюдь ищет любимых «родственников»

Имя и фамилия
человек, возраст не принципиален

внешность на усмотрение игрока

Описание персонажа:
Так как первые годы своей жизни Лоркан провел в семье ювелира из Иквигейта, он испытывает некоторую отчасти сентиментальную привязанность к потомкам этого семейства. Более того, в меру своих не вполне человеческих разумений, время от времени пытается о них позаботиться. Иногда у него это даже получается.
За давностью лет родственником фейри может оказаться кто угодно – хоть дворянин, хоть пахарь, хоть ювелир (последним потерянный родственник «помогает» особенно часто). Единственной константой, не меняющейся из поколения в поколение, остается передаваемая из уст в уста легенда о семейном проклятье. Мол, некогда зажиточный ювелир Эрланд не сумел уследить за талантливым, но тщедушным и нелюдимым сыном. Что случилось с пареньком, никто доподлинно не знал, вот только после его исчезновения на все семейство ювелира заимели зуб неблагие фейри и часто дела стали откровенно не ладиться, а иногда начинало происходить и вовсе что-то странное. Что только потомки печально известного Эрланда не пробовали, чтобы избавиться от напасти, да только толку от этого не было. Фейри все равно их находили, и начиналось очередное безобразие. Строго говоря, фейри их преследовал только один. При этом он являлся тем самым без вести пропавшим Хеммингом Эрландсоном. Более того, он даже ничего плохого не хотел… Вот только «родственникам» от этого не легче.

Планы на игру:
Окружить заботой в понимании неблагого фейри, втянуть в пару-тройку (как минимум) передряг, возможно даже помочь из них выбраться. В зависимости от того, как новоиспеченный родственник будет воспринимать приставучего и весьма дурного на голову фейри, возможны бонусные предложения разной степени бесполезности и сомнительной безопасности.

Связь с вами:
ЛС, гостевая.

0

8

Черная Стража набирает людей!

Черная Стража - одна из организаций, наиболее приближенных к королю. Основной деятельностью Черной Стражи является разведка и контрразведка. Шпионаж, дезинформация и убийства на территории королевства и вне его — их прямая обязанность.

Раса: люди
Имя, фамилии персонажей: на ваше усмотрение
Внешности: на усмотрение игроков (предложенные - можно менять)
Возраст: для рядовых и капитанов - не младше 20-25 лет, для командующих - не младше 28-30 лет.

Описание персонажа:
1) Мастера Черной Стражи (Призраки). Наиболее приближенные к Главе Черной Стражи члены организации. Его личная гвардия. Работают исключительно с политически важными миссиями и вне территории королевства.
Количество: 5 человек

Имя на усмотрение игрока
человек, не моложе 28-30 лет

Описание персонажа:
Отвечает за секретные операции на территории соседнего королевства Фавершама.
Спокойный, уравновешенный человек. Предпочитает молчать и слушать, а не говорить.

http://sf.uploads.ru/Tfx6O.jpg
Richard Armitage

Имя на усмотрение игрока
человек, не моложе 28-30 лет

Описание персонажа:
Отвечает за секретные операции на территории соседнего королевства Мелона.
Хитер и коварен в делах, и именно поэтому под его присмотром находится одна из самых противоречивых стран-соседей. Может соревноваться с другими своими коллегами за звание самого умного человека в Черной Страже.
Не очень жалует убийства, но если в процессе задания до них дело все же доходит, то предпочитает тактику скрытого, дальнего боя, иначе говоря - луки и яды.

http://s7.uploads.ru/6q7gn.jpg
Christian Bale

Имя на усмотрение игрока
человек, не моложе 28-30 лет

Описание персонажа:
Отвечает за секретные операции на территории соседнего королевства Дангернона.
В жизни - вспыльчивый, но не злобный человек. Очень ценит дружбу. В рабочих вопросах до последнего старается разрешить ситуацию мирным путем. Среди его коллег бытует мнение, что он заговорил бы зубы и дракону.
Хорошо пользуется достоинствами его добродушного внешнего вида. В разговоре зачастую в нем видят простачка и с этого момента - крупно просчитываются.

http://s9.uploads.ru/DeNfZ.jpg
Moe Dunford

Имя на усмотрение игрока
человек, не моложе 28-30 лет

Описание персонажа:
Отвечает за секретные операции на территории соседнего королевства Кифаст.
Родился и вырос в Мелоне, оттого еще с младенчества впитал в себя страсть к интригам, хитрости и мимолетную любовь к женщинам. Дабы сохранить в нем беспристрастность, Главой Черной Стражи было решено отдать ему под опеку дела организации не в Мелоне, а в Кифасте, который, несмотря на свои видимые отличия, на самом деле похож на родину Призрака, словно молочный брат.

http://s3.uploads.ru/0DPka.jpg

Имя на усмотрение игрока
человек, не моложе 28-30 лет

Описание персонажа:
Отвечает за секретные операции на территории соседнего королевства Шареор.
Интеллигент. Мать - шареорка, отец - вел, оттого отлично разбирается в культуре обеих стран, два родных языка.

http://s2.uploads.ru/d1NCW.jpg
Josh Dallas

2) Заместитель капитана и капитан. В каждом филиале Черной стражи (герцогства королевства) главенствуют капитан и его заместитель. Именно к ним в руки попадают приказы из головного (столичного) штаба, и именно они определяют, кто из их подчиненных наиболее подходит к тому или иному заданию. Себе они берут наиболее сложные или политически важные миссии.
Количество: 5 капитанов и 5 заместителей.

3) Рядовые Черной Стражи. Молодые, амбициозные, все еще безропотно выполняющие все прилетающие в их сторону задания, но мечтающие о карьерном росте.

Если вы хотите захватывающих приключений, страшных моментов и распутывания клубка интриг в духе средневековья, то эти персонажи - для вас!)

0

9

Разыскиваются члены ордена Алой Чаши!
Каждый из них очень важен для сюжетных веток "Королевская хворь" и "Тень Смерти".

Имя и фамилия на выбор
человек, 28-34 года

http://s9.uploads.ru/RqiIm.jpg
(Charlie Hunnam)

Описание персонажа:
Очень мало похож на бравого рыцаря, хотя таковым и является: он является младшим сыном виконта, на нормальное наследство претендовать не мог (попробуй на что-то надеяться, когда у тебя еще пять братьев и две сестры!), поэтому сразу же, как только немного подрос, привязался к странствующему рыцарю. Был настоящей головной болью, отличался ужасным характером, да и в принципе буквально притягивал к себе неприятности.
В восемнадцать лет успел отличиться на турнире и заслужить рыцарский титул.
Позднее, когда ему было двадцать, уже успел отличиться тем, что перепортил большую часть девок в тех селениях, в которых останавливался, репутацию имел отвратительную, поэтому тогда, когда он взялся спасать потерявшихся в лесу девиц, никто за него не переживал.
Девушек спасти не удалось, да и сам он, в общем-то, оказался значительно потрепан: в местном болоте проживал аванк, которого убить удалось разве что чудом.
Рыцаря нашли не жители деревни, а члены ордена Алой Чаши. Вылечили, выходили - и не смогли отвязаться.
Обучение его длилось положенных пять лет, а после еще около года ему вместе с наставником пришлось разыскивать того, на ком можно показать собственные умения.
Магию ощущать не способен, зато является великолепным мечником и стрелком.

Связь с вами:
Гостевая.

Имя и фамилия на выбор
благой фэйри (сид), 300-400 лет

http://s3.uploads.ru/QhFT6.jpg
(Tom Mison)

Описание персонажа:
Фэйри покинул Тир Тоингире тогда, когда погиб Ллеуэлин, прошлый король Благого Двора. Он был предан ему, являлся едва ли не самым приближенным рыцарем, а также другом. Смерть Ллуэлина сильно подкосила его, некоторое время этот фэйри скитался по человеческому миру, стремясь помочь людям и как-то предотвратить последствия того ужаса, который устраивала пробудившаяся магия.
О том, что существует орден Алой Чаши, он узнал случайно, наблюдал за его деятельностью со стороны, а позднее открылся и предложил свою посильную помощь. Ему не раз случалось водить людей через Тир Тоингире, он делился с ними знаниями известными только фэйри, а его личность держали в тайне.
При сопровождении орденцев фэйри называется фальшивым именем и даже имеет собственную выдуманную биографию, которую могут подтвердить все члены Алой Чаши.

Связь с вами:
Гостевая.

Имя и фамилия на выбор
человек, 26-30 лет

http://s9.uploads.ru/7vzT2.jpg
(Joshua Sasse)

Описание персонажа:
Три поколения его семьи состояли в ордене, поэтому иной жизни он для себя и не знал. Родился в Мелоне, сам является мелонцем, чем гордится и чего не скрывает.
Он родился с даром чувствовать магию, более того, не умел этого скрывать до десяти лет, поэтому его не выпускали из Дома, опасаясь, что люди могут решить, будто он сумасшедший.
Его обучение началось тогда, когда ему было всего десять лет, длилось до восемнадцати лет, а после он стал полноправным орденцем.
Покинул Мелон, когда стало известно про резко усилившийся магический фон в Шареоре и Йонгвеле, но в первый отправиться не решился, опасаясь гонений. Примкнул к Дому и ужаснулся тому, какое же безобразие творится в стране. Пытался даже командовать йонгвельскими орденцами, вот только его быстро одернули.
Несколько заносчив и самоуверен, создает впечатление балагура, который ни к чему не относится серьезно.
Довольно властный, умный и расчетливый.
Является превосходным мечником.

Связь с вами:
Гостевая.

Имя и фамилия на выбор
человек, 23-28 лет

http://s1.uploads.ru/76KYH.jpg
(Хэйли Беннет)

Описание персонажа:
Родилась в дангернонской глубинке - прямо на границе с Йонгвелем. Ее с детства считали странной, ненормальной. Она много говорила о магии, на местах силы теряла сознание, а еще каким-то образом угадывала, что нужно сделать, чтобы вылечить того или иного человека. Правда, умения ее заключались в том, что она понимала, когда можно прикоснуться к камням, чтобы магия повлияла на состояние.
Разумеется, о нормальной семье ей не стоило и помышлять: всех женихов отпугивали ее способности и странности, слава о них пошла слишком далеко.
Много раз ее водили в церковь, даже в монастырь, молились за ее душевное здоровье, но легче ей не становилось.
В какой-то момент ее забрали к себе монахи, а позже передали членам ордена Алой Чаши из йонгвельского Дома.
Девочку начали обучать, когда ей было шестнадцать, и обучение это было тяжелым. Обращение с оружием ей не давалось, она кое-как научилась стрелять из лука, в остальном же старалась больше помогать с бытом, осознавала, что воин из нее посредственный. Вместе с тем, она смогла стать великолепным лекарем.
Финальное испытание ей удалось пройти лишь со второго раза, а в Дом она вернулась одна, без наставника - он оказался убит.

Связь с вами:
Гостевая.

0


Вы здесь » The HOBBIT. Erebor » Партнерство » Знамение конца


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно